arcane
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22025-05-17 15:11:26
gregory goyle, 25
— грегори гойл —
‹ jannis niewöhner or else ›
чистокровен / что-то на языке пабов и ко, но на твой выбор
все просто, мы оба знаем, что такое потерять близкого человека; я потерял Фреда, ты потерял Крэбба. все вокруг сочувствовали, но никто так до конца и не понимал. ведь я каждый день видел его отражение в зеркале. по началу я часто думал, что война забрала лучшего из нас двоих, возможно меня посещали совсем темные мысли. тебя так же. мы встретились в каком-то баре в 1999. тогда уже не было никаких слизеринцев, гриффиндорцев. мы были просто людьми, которых поломало.
бутылка огневиски - глупые истории - ты огрызаешься, но почему-то по итогу просыпаешься в моей квартире. все это было странно, с горой сарказма. иногда мне казалось, что пить ты любил больше чем тусоваться вместе, или даже курить мандрагору; мы были сломаны, но каким-то странным способом вылечили друг друга. как-то вместе мы пришли к тому, что винсент и фред не желали бы нам такой жизни. как-то мы пережили ту боль.
а что теперь? теперь как-то нужно жить, но каминг-аут все еще не слишком поощряется, а твоя мать, кажется, ищет тебе невесту. и все же ты каждую пятницу появляешься на моем пороге. иногда я думаю, что ты разобьешь мое сердце, а иногда что нужно бы познакомить тебя с семьей. но что из этого будет в конце?
дополнительные пункты:
в пару, такой себе слоу-берн что ли, готов обсуждать, не готов в тройнички с:
играю 2-3к с заглавными и птичкой, читаю все и очень жду
Поделиться32025-05-24 23:33:27
ayanna zabini (nee rosier), 53-55
— аянна забини (в девичестве розье) —![]()
‹ rachel weisz ›
чистокровная / управляющая благотворительного фонда мадам забини, владелица мануфактуры по производству декоративной косметики и парфюмерии, светская леди, «чёрная вдова», в прошлом — сотрудница отдела международного магического сотрудничества, переводчица
аянна облачается в чёрный бархат точно погребальный саван.
вдовий плач поражает криком сирен.
у аянны забини в глазах морок смерти. взгляд её впечатывает в вечность каменной статуей на семейном кладбище с аккуратной припиской «любимый муж, заботливый отец».
любящие матери твердят сыновьям: «берегись этой женщины,
все мужья её уже в сырой земле».
аянна в любви разбивается птицей о прутья клетки. аккуратный взмах крыльев путается в железных оковах – руки дочери тянутся к отцу за лаской и объятиями. на руках появляются синеватые ссадины, а ладони и вовсе холодные? у норберта розье нет для неё тепла.моя любовь слепа: доверительно тянет пальцы к языкам пламени, обнаженными ладонями строит замки из стеклянной дроби. дабы с первым дыханием ветра разрушить их.
аянна – раскалённый метал; плавится в руках сантино, очаровывается, останавливает себя. ведь так не бывает. идёт наперекор отцу, ссорится, а после мистер забини делает предложение. и это «да» оказывается лучшим в её жизни.
их жизнь налаживается, и она не верит, что может быть так хорошо и тепло. настороженным зверем ждёт подвоха: измен, насилия, ревности, доминирования, но сантино оказывается лучшим из тех, кто мог бы стать её мужем. он любит искренне, слушает, поддерживает; он поддерживает её стремление учится на колдомедика, когда отец рассмеялся просто в лицо.
а после у них рождается сын, её блейз, её отрада.в восемьдесят шестом сантино забини находят мертвым;
вместе с ним в могилу ложится аянна, в отражении её взгляда — горький смертоносный полын.
«знаешь, мама, я знаю, сколько тебе пришлось пройти, чтобы мы имели достаток, защиту, тепло, оберег. я знаю, как кропотливо ты выстраивала наш мир и сколько потратила сил, чтобы сегодня мы могли пожинать плоды этого.
я знаю, мама, тебе страшно передавать всё под моё руководство и как ты хочешь в нужный момент оказаться моим спасательным кругом. но это не нужно, мама. я слишком похож на своего отца, и единовременно я унаследовал твои лучшие черты. я это доказываю тебе ежедневно и вижу, как украдкой ты смахиваешь слезы, ведь гордишься мной.
я знаю, что мы пройдем все вызовы и все испытания. я знаю, как больно отзывает тебе каждый мой разрушенный (иногда тобой же) брак, как горюешь ты, глядя, как я наблюдаю за друзьями с детьми и жёнами. ты знаешь, что мы умеем любить и (иронично) знаешь, что настоящая любовь бывает всего раз. ты хочешь помочь мне утроить жизнь, чтобы знать: рядом со мной надёжный партнер. я видел, как тепло ты принимала всех моих пассий и всех моих невест.
ты заложила фундамент наших ценностей, нашей жизней и не думай, что я когда-то от тебя отвернусь. я люблю тебя, мама»
дополнительные пункты:
— аянна – старшая или единственная дочь норберта розье (возможно, старшая сестра погибшего эвана розье?), всегда желавшего иметь сына вместо неё;
— аянна хотела стать колдомедиком в отделении отравлений растениями и зельями;
— после смерти сантино аянне пришлось перебирать на себя все управленческие дела в его компании. и она справилась, несмотря на переходной период кризисов и потерь капитала;
— аянна не поверила в версию ограбления, которую установило следствие. она нашла группу конкурентов, которые заказали убийство сантино. все последующие годы она хитро-мудро заставляла их жениться на себе, а после справляла их похороны. безутешная вдова, которая множила свой капитал;
— собственно, это не проходит не замечено для аврората. аянна привыкает к виду авроров в собственном доме, но всегда договаривается или не оставляет улик. это не проходит не замечено для семей усопших, и несколько раз она сама бежит от смерти: один из них видит блейз, когда сам был ещё юношей. он просит мать остановиться, но аянна не слушает его. вторая жена блейза пытается отравиться свекровь, но очевидно, что ей это не удаётся?
— блейза всегда удивляло умение матери притворяться, однако он всегда безошибочно читал её фальш.
— в определенном смысле аянна ревностна и фанатична, она не терпит лжи и обмана, она внимательна к деталям. она вычисляет факт измены второй жены блейза и её беременность от другого мужчины. после девушку находят мёртвой, потому что аянна забини не терпит предательств.
— в определенный момент это пугает блейза, и он отстраняется от матери. аянна это чувствует и возвращает доверие сына. блейз не во всём разделяет методы мадам забини, но понимает, что только благодаря её связям, работе и усилиям младший забини не носил метку, но и среди чистокровных семей они не считались изгоями.
— после смерти седьмого мужа аянна возвращает себе фамилию забини. несмотря на замужества матери, блейз свою фамилию никогда не менял.
— я уверен, что не вспомнил все своих хедканоны для аянны, поэтому жду вас з распростёртыми объятиями с постом в лс, где обязательно вспомню всё.
— будет плюсом возможность вести игру українською ♥
— я точно предложу вам дополнительный флеш в ау, где поиграю френком лонгботтомом.
— а вдруг один из мужей чёрной вдовы таки не мёртв? и он хочет забрать своё.
Поделиться42025-05-25 19:00:35
neville longbottom, 25
— невилл лонгботтом —
‹ danny griffin ›
чистокровный / на ваше усмотрение
А помнишь того мальчика, что пригласил меня на святочный бал, запинаясь, краснея, как закат над Хогвартсом?
Помнишь, как мы танцевали всю ночь, смеялись неуклюже, сбивались с ритма?
Помнишь наш первый поцелуй — робкий, мягкий, совершенно неумелый?
Тогда так и не появились "мы" — может, потому что
мирное время было не для нас?Ты стал моим "а вдруг", когда все рушилось, когда стены дрожали от криков, а в окнах было больше тьмы, чем света — ты был рядом. Не как друг. Не как просто союзник. Ты был тем, кто стоял между мной и смертью. Кто держал меня за руку, когда казалось, что я больше не смогу. Кто плакал тихо, чтобы никто не увидел, и смеялся громко, чтобы мы не забыли, что живы.
Я помню, как ты закрывал меня спиной, как содрогался от боли, но не уходил. И как шептал мне, что мы должны — выстоять.
не умереть.
не сломаться.Мы не любили друг друга, правда? У нас не было времени на признания, на цветы, на письма с подписью "всегда твоя". Были тени в коридорах, изломанные тела, кровь на пальцах — и твои губы, тянущиеся к моим, будто единственное, что еще можно спасти. Иногда мне кажется, что мы с тобой были перемирием в войне, которая шла на всех фронтах. Слишком много боли, чтобы говорить о любви. Слишком много нежности, чтобы это назвать просто выживанием. Ты был теплым одеялом в холодном подземелье, ты был моей тишиной, когда в ушах звенело от криков. Ты был моей опорой в аду, который никто потом не вписал в учебники. Там, где тишина после пыток звучала громче боли.
Ты — рука на моей шее, когда я переставала дышать от боли, и голос: "еще чуть-чуть, Джин".
Ты — тот, кому я верила телом, когда душа больше не хотела ни к кому прикасаться.Ты ведь знал, да? Что я люблю его. Что любила всегда — с детства, с глупости, с неумелых писем и исписанных страниц в дневнике. И ты все равно — остался.
Для Гарри я всегда была солнцем, для тебя — луной.
Тихой, яростной, вывернутой наизнанку.Я влюблялась в тебя так, как вдыхают перед прыжком — зная, что это не навсегда, но без этого не взлететь. И нет, я не собиралась в тебя влюбляться. Это просто случилось — где-то между "держись" и "если сегодня конец, я хочу быть с тобой".
Наши тела не искали любви. Я целовала тебя, потому что мне нужно было быть живой. Я держалась за тебя, потому что иначе бы — утонула. Ты касался меня так, будто этим мог сдержать все зло и, может быть, на мгновение — сдержал. Это было не из любви, но из боли. Из нежности, которой мы так боялись. Из живой ярости, что мы еще можем чувствовать, трогать, быть. И ты держал меня так, словно этим спасал свой мир, а я — позволяла, словно этим спасала свою душу.
мы знали: время у нас — взаймы.
каждый поцелуй был украден у смерти,
каждое касание — как заклятие против одиночества.Я помню твое дыхание у себя на шее. Как ты просыпался от кошмаров и извинялся, будто это было преступлением. Как ты закрывал собой младших, и как я закрывала собой тебя, когда на нас шли вчетвером. Скажи, ты вспоминаешь? Тот вечер, когда мы тащили истерзанного второкурсника к мадам Помфри, а потом сидели на полу в лазарете, и ты смеялся так, как будто войны не было? Ты тогда сказал, что мы выживем. И я поверила.
Иногда я думаю, что ты был моей спасательной шлюпкой в разгар шторма. Не домом — его я искала в другом. Но укрытием — местом, где дышать было можно, даже если отовсюду тянуло гарью и страхом.
Но он вернулся.
И я выбрала его.
Я всегда его выбирала.
Но ты — ты был тем, кто держал меня, когда я падала.он — моя весна.
ты — мой февраль.
холодный, обжигающе честный,
тот, в ком я отогревалась, прежде чем снова зацвести.
мы выжили
каждый по-своемуНо знаешь, что странно? Я все ещё помню, как пах твой шарф. Как ты смеялся, если сильно нервничал. Я до сих пор иногда думаю, что если бы все сложилось иначе — может, мы бы были…
…только не знаю, кем.
Сейчас мы даже смеемся. Ты присылаешь смешные открытки, а я целую тебя в щеку на праздниках. Мы — правильные. Нормальные. Живые. Но когда мне плохо, я знаю — ты почувствуешь, и когда тебе — я тоже. Мы просто молчим. Обо всем, что было между. И обо всем, что осталось.
дополнительные пункты:
кого я ищу? Невилла. Сильного. Зрелого. С теми шрамами внутри, которые никогда не исчезнут до конца. С памятью о той Джинни — и с жизнью, в которой ее уже нет. Может, ты все еще любишь. Может, давно отпустил. Может, женат, но когда мы пересекаемся — между нами снова гудит воздух, как в ту ночь перед захватом. А может, мы просто смотрим друг на друга, как смотрят те, кто когда-то спас друг другу жизнь — молча, с благодарностью, с привкусом того, что не случилось.
2005 год. Я замужем. Живу с Гарри, люблю Гарри. Но давай не делать вид, что ты не часть этой истории? Ведь иногда мы все еще смотрим друг на друга дольше, чем положено друзьям и знаем, что если заговорить о прошлом — можно сорваться.
— мне бы очень хотелось СТЕКЛА — МНОГО-МНОГО ОТБОРНОГО СТЕКЛА, которое мы вместе будем жевать во флешбеках и, возможно, в настоящем?
— мне бы хотелось, чтобы их история не повисла мертвым грузом в открытых эпизодах, а двигалась (1-2 поста в месяц достаточно);
— пишу от первого лица (могу также от третьего), птицей-тройкой, и много буков, но не требую этого в ответ;
— Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ НЕВИЛЛА, но никогда не удавалось еще ничего с ним сделать-придумать, а здесь подвернулся такой удачный момент, потому... ПОЖАЛУЙСТА, ПРИХОДИ - Я ТЕБЯ ЗАЛЮБЛЮ И ГРАФИКОЙ (хоть я и не очень мастер, конечно), И ПОСТАМИ
— внешность менябельна, но как бы я не любила Оливера Джексона-Коэна - давайте его оставим Невиллам 30+?
Поделиться52025-06-07 22:26:55
fenrir greyback, 57
— фенрир «сивый» грейбек —
‹ charlie hunnam or your choice ›
оборотень / вожак стаи [?]
[indent] фенрир грейбек — мальчик из северных лесов;
он рождается в ночь, когда снег падает чернее золы, а волки воют так, будто знают нечто древнее, чего мир ещё не готов услышать. его кровь с детства густая и медленная, как старый мёд, его сердце бьёт не ритмом людским, а каким-то иным, глубинным, что эхом отзывается в корнях деревьев и в спящих камнях. он не любит людей — их торопливость, их сухие, выхолощенные слова. их неспособность слышать, как ночь дышит за окнами. он растёт молчаливым, с тяжёлым взглядом и длинными пальцами, которые умеют долго замирать на шероховатой коре или на мокрой земле. он чувствует в себе зов, который не умеет объяснить.первый укус приходит к нему не как наказание. проклятие, говорят те, кто смотрит на него с жалостью. освобождение, понимает он. в ту ночь, когда луна рвётся к зениту, а его кожа трескается, сбрасывая слабую оболочку, фенрир впервые вдыхает по-настоящему — полной грудью, всеми порами, до самых костей. он не становится чудовищем. он становится собой.
[indent] с тех пор в нём живёт двойная суть: волк, что рвёт и мстит за каждого униженного, и человек, что помнит;
человек с жёлтыми глазами, в которых не осталось места для жалости. только голод. но не только к плоти — голод к свободе, к власти, к разрушению устоев тех, кто когда-то смотрел на него сверху вниз. его тело носит шрамы, как старый дуб носит мхи и лишайники — не как уродство, а как летопись, карта, по которой можно читать прожитые жизни. его голос хриплый, как северный ветер, срывающий кору с берёз. его руки грубые, как корни, выползшие из размытых берегов. движения его резки, но никогда не торопливы — он умеет ждать, как ждёт хищник в засаде.грейбек не любит говорить. его слова редки и тяжелы, как удары топора по мёрзлой древесине. зато его молчание весит больше, чем любая исповедь. оно густое, как тень полночного леса. он живёт на границе миров. среди людей он — чудовище. среди волков — слишком человек. в нём нет места для верности, только для вечного одиночества, что тянется, как длинная серая тень на закате. но одиночество фенрира не пустота. это тишина старых лесов, вязкая, как смола, спокойная, как стоячая вода в лесных омутах. он знает, как ждать. знает, что время сгладит всё — страх, ненависть, имена. он терпелив, как скала, на которую годами падает дождь.
[indent] его оружие — это зубы, когти и память;
его взгляд режет острее ножа, его запах остаётся в воздухе дольше крови. он не нападает первым — он даёт врагам прийти к нему самим. в нём нет жалости, но есть справедливость леса: суровая, беспощадная, старая, как первая буря. фенрир не ищет любви. он ищет узнавания. он ищет того, кто не отвратится от его дикости. и когда такая встреча наконец происходит — он не бежит за этим. он стоит и ждёт, как ждёт лес, пока к нему не войдёт тот, кто не боится заблудиться.
ночь битвы за хогвартс была не просто тьмой — она была бездной. заклятия летали в воздухе, как светлячки с отравленными жалами, стены дрожали от криков и магии, но посреди этого хаоса был остров тишины. глухой, вязкий, как болото. там и встретились они.
луна лавгуд шла сквозь развалины, босая, почти прозрачная в этом буром мареве войны. её волосы, как светлые корни, путались в ветвях разбитых арок, глаза смотрели вдаль — не на врагов, а за них. она всегда искала глубже. и в тот миг, быть может, не случайно наткнулась именно на него. грейбек вышел из тени так, как выходит зверь, который давно перестал бояться ловушек. его шаги были бесшумными, как падение сухих листьев. на лице застыла полуулыбка — не человеческая, а голодная, растянутая, будто губы не умели держать эмоции слишком долго. его глаза светились янтарём, потускневшим от старости. он не зарычал. он просто смотрел.
[indent] [indent] луна не отступила; она смотрела на него, как смотрят на неведомую звезду в ночи.
[indent] [indent] [indent]с удивлением, с любопытством, без страха. и это было хуже для неё, чем крик или бегство.он шагнул ближе. воздух вокруг стал плотным, тяжёлым, будто насытился сыростью старого леса. запах земли, крови и мокрой шерсти окутал её, как плащ. её пальцы дрогнули, но она не двинулась. только сердце сжалось, как при первом вдохе зимнего воздуха. его руки были быстры, как падение. он схватил её за плечо с силой, от которой камень бы треснул. пальцы врезались в кожу, оставляя следы, но это было ничто. настоящий удар пришёл мгновением позже. его зубы сомкнулись на её ключице.
не просто укус — это было вторжение. словно он врывался внутрь неё не через плоть, а через суть. клыки пронзили кожу, мышцы, кость, но вместе с кровью вытекло нечто большее — свет, который она носила всегда. и на его место вошла тьма. не злая. не злобная. древняя. тихая, как ночной лес. она не закричала. только закрыла глаза, и на миг показалось, что вся вселенная остановилась. её дыхание стало ровным, сердце — медленным. под веками пробежали образы: чёрные деревья, лунная дорожка на болоте, янтарные глаза в темноте. зов. зов, который всегда жил в её крови, который просто спал. теперь он проснулся.
фенрир оторвался от неё не сразу. он знал цену укуса. его дыхание было тяжёлым, почти горячим на её коже. он держал её, как охотник держит пойманного зверя — не для убийства, а для пометки. теперь она была его. не в грубом смысле собственности, а в ином — в первозданном, древнем, когда имя не значило ничего, а след укуса говорил за всё. в его глазах не было триумфа. только узнавание. как будто он всю жизнь искал именно её — сосуд, который примет яд и превратит его в мёд.
[indent] годы тянулись, как старый янтарь;
вязкие, медленные, запутавшие внутри себя мёртвых насекомых памяти. они не виделись. не искали друг друга — или, правильнее сказать, не позволяли себе искать. но след укуса не знал расстояний. он жил глубже, чем разум, чем время, чем имена. луна училась дышать в новом мире. её шаги были лёгкими, как всегда, улыбка расцветала быстро, слова звучали мягко — но внутри неё не умолкала низкая, глухая нота. будто в груди спрятали старый волчий рог, и тот звал издалека. она не говорила о нём. никому. ни гермионе, ни джинни, ни отцу, ни себе самой. но стоило ветру принести издалека запах сырости, гари или мокрого мха — и сердце подскакивало. внутри неё жило странное знание: он где-то есть. не мёртв, не рассеян, а просто... ждёт?[indent] фенрир скитался;
для таких, как он, не было амнистий и мемориалов. он жил между лесами и тенями, далеко от магических городов, ближе к местам, где законы не писали чернилами, а когтями на коре. он не думал о ней словами. его память была грубее и древнее. он просто помнил её запах — лёгкий, как цветущая вересковая поляна в разгар лета. её взгляд — тихий, как гладь тёмной воды. её вкус — металл и свет. он не знал, зачем укусил её тогда. не знал, зачем позволил себе такое. но знал одно — после этого ничего не было прежним. ни в ней, ни в нём. он чувствовал её. не всегда, не остро. иногда только, когда луна была полной, а ночь особенно длинной, в груди поднималась тяжёлая волна — тоска не по женщине, а по стае, по дому, которого у него никогда не было. по ней.и когда спустя года они снова оказались в одном месте, небо не дрогнуло, земля не сдвинулась. но воздух стал плотнее. время не стёрло их следов друг в друге. их связь была не любовью в привычном смысле. это была старая тропа, прорезанная раз и навсегда. она не требовала слов, не нуждалась в обещаниях. они не принадлежали друг другу — они были чем-то большим. он был её тенью. она была его светом в этих тенях. и оба знали: уйти друг от друга уже невозможно. как невозможно уйти от собственного дыхания. их отношения, как старая лесная тропа на закате — опасная, запутанная, но единственная правильная. без поцелуев, без клятв, без надежд. но с чем-то древним, что живёт дольше людей.
фенрир грейбек — сильный, харизматичный, многослойный. он — тот, в котором сочетаются шероховатая дикость и молчаливая усталость, звериная ярость и древняя мудрость. грейбек не боится рассказать свою историю — шершавую, неидеальную, местами ломкую, с паутиной старых ран и отблесками забытой нежности. историю, где кровь вплетена в корни, а одиночество звучит глухо, как осенний лес на закате. я помогу с деталями и прочими мелочами — люблю обсуждать, выстраивать, вместе вплетать нити. обычно я подстраиваюсь под соигрока: уважаю темп, настроение, комфорт. легко адаптируюсь под размер постов — от коротких и концентрированных до длинных и атмосферных, под оформление и даже под ритм игры — будь то неспешное течение или более активный обмен. давай вместе перепишем канон под себя, переложим акценты так, как нам обоим будет дышаться легче и глубже. я открыта к переосмыслению, новым взглядам, к тому, чтобы совместно находить тот самый тон — где мрак и свет не спорят, а идут рядом. где можно быть и хищником, и человеком, и тем, что между ними. люблю бросаться всяческими атмосферными зарисовками, мемчиками и плейлистами, чтобы словить вайб. в общем-то, давай выть на луну вместе. я жду.